Оформить заказ
Как заказать из США
E-mail:support@usbrands.ru
ICQ:497-865-140
Skype:usbrands
Телефон в США:+1(617)286-64-45
Звонок из России:8-10-1-617 286-64-45
Калькулятор стоимости
Отзывы
Ольга 16.11.2014

Добрый день, посылку только что доставили.
Какой же классный этот пуховик (Canada Goose), я очень довольна!
Спасибо Вам огромное!!!
Успехов!

Номер посылки: EC208136185US

Марина 30.10.2014

Получила заказ. Всё отлично, быстро и с доставкой! Огромное спасибо!!! Буду ещё заказывать обязательно.

 

Номер посылки: EC207909493US

Аня 02.10.2014

Посылки доходят очень быстро! Буду рекомендовать друзям.

Номер посылки: EE983406434US

Светлана 02.10.2014

Быстро и оперативно, как всегда!

Номер посылки: EE983394210US

Юлия 02.10.2014

За 5 дней! Чудеса!

Номер посылки: EE983299369US

Кирилл 20.06.2014

Посылку только что доставили!!! Как открыл, потерял дар речи! Великолепные плащ и рубашка. Я во всей Москве один буду ходить в таких одеждах.

Большое Вам спасибо!!!

Номер посылки: EE982596516US

Александр 05.05.2014

Оперативно даже в праздники! Спасибо за заказ!

Номер посылки: EE982192573US

смотреть все
Новостная рассылка
    Будет ли интересна доставка без возможности трекинга при ее стоимости 10$ за 450 грамм?

    Official PayPal Seal

     

    На какую минимальную сумму можно заказать?

    У нас нет ограничений по минимальной сумме заказа. Вы можете заказывать на любую сумму.

    Наши услуги 10% с заказа, но не менее 15$ за заказ в каждом магазине.


    Например:


    Если Вы закажите на сумму 200$ в одном магазине, то стоимость наших услуг будет 20$ (10% от заказа).

    Если заказ будет на сумму 50$, то Вы за наши услуги заплатите 15$ за заказ.

    Если Вы хотите заказать в двух магазинах, например в Nordstrom и Gap, то стоимость наших услуг 10%, но не менее 15$ за заказ в каждом из магазинов (т.е. минимум 30$ за два заказа).


    Заказывать одну вещь в США не очень выгодно, так как стоимость доставки посылки зависит от веса посылки.

    И чем ниже вес посылки, тем дороже получается доставка из расчета для каждой вещи.

     

    Например, Вы хотите заказать одну женскую футболку за 20$.

    Расчет стоимости заказа будет таким:

    Стоимость футболки = 20$

    Наши услуги за заказ футболки = 15$

    Вес футболки около 150 грамм.

    Доставка посылки First Mail (самый дешевый способ) = 35$

    Итого 1 футболка обойдется = 70$


    Cравните расчет, если Вы заказываете, скажем, 10 разных вещей в одном магазине на сумму 200$:

    Стоимость вещей = 200$

    Наши услуги 10% от 200$ = 20$

    Вес посылки, допустим, 1500 грамм.

    Доставка посылки First Mail (самый дешевый способ) = 43$

    Итого одна вещь обойдется = (200$+20$+43$) / 10 вещей = 26,30$



    Сколько стоит доставка из США и как выгодно заказывать?

    Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от вида доставки, веса посылки, страны назначения по официальным расценкам Почты США. Вы заплатите ровно столько, сколько заплатили бы, отправляя самостоятельно посылку в любом почтовом отделении США. Подробная стоимость доставки в разделе "Доставка" на нашем сайте. Мы дополнительно берем компенсацию за стоимость коробки для посылки и расходных материалов для ее упаковки в размере 5$.

    Обратите внимание, что выгодно заказывать бОльшее количество вещей, так как при добавлении каждой вещи в посылку цена увеличивается всего на 6$-7$ за каждые 450 грамм веса. Чем больше вещей за один заказ вы закажете, тем выгоднее для вас будет доставка из США из расчета на одну вещь в посылке.

     

    Какие таможенные лимиты на посылки?

    В настоящий момент для России - это 1000 евро в месяц на человека (получателя посылки), но не более 31 кг веса в месяц на человека, Украина - 200 евро в неделю на человека,  Белоруссия - 120 евро на человека. Рекомендуем вам регулярно перепроверять таможенное законодательство в вашей стране на предмет изменений.


    Как воспользоваться услугами сайта пошагово?

    1. Выбираете товар, например,
    http://shop.nordstrom.com/s/fitflop-frou-sandal/3155142?origin=category&fashionColor=Maple+Sugar&resultback=570

    2. Заполняете бланк, указав все данные, которые можете найти (обязательно указывайте ссылку на вещь, размер, цвет и стоимость в долларах США, но без знака $):

    http://usbrands.ru/index.php?ukey=order_form

    3. Оператор рассчитает стоимость вашего заказа (наши услуги 10%, минимум 15$ за магазин) и вы получаете счет к оплате.
    После обработки заказа оператором, заказу присваивается статус "Реквизиты для оплаты". С этого момента вы можете оплатить заказ в личном кабинете на сайте.

    Расчет заказа и его статус можно будет проверить на нашем сайте в любое время суток:
    http://usbrands.ru/shop/index.php?ukey=order_status



    4. Для оплаты заказа в рублях советуем выбрать нашего платежного партнера в России - "РБК Мани" . Вы сможете  оплатить банковской карточкой онлайн или наличными через любой офис "Евросети", распечатав счет с нашего сайта:
    http://usbrands.ru/auxpage_oplata/

    После оплаты заказа, мы проверяем оплаченную сумму и вносим информацию об оплате в заказ. Заказу присваивается статус: "Оплата поступила".


    5. После оплаты мы оформляем заказ и ждем его у нас на складе. Мы вам сразу сообщим после оформления вашего заказа в выбранном вами магазине. Статус заказа поменяется на "Заказ оформлен в магазинах". 

    Ожидаемое время доставки заказа из магазина на наш склад в США зависит от магазина и скорости доставки Почты США, обычно занимает около 5-9 рабочих дней (не включаются выходные дни и праздники).  Следующее сообщение вы получаете от нас, когда заказ физически поступает на наш склад в США. Статус заказа на сайте меняется на "Заказ поступил на склад". При желании, есть услуга проверки товара на брак, стоимость 10$ за вещь.

    6. После поступления заказа на наш склад в США, мы формируем посылку и сообщаем вам стоимость доставки в вашу страну:

    http://usbrands.ru/auxpage_dostavka_pzy/
    Заказу присваивается статус "Посылка собрана, ждем оплаты", с этого момента мы ожидаем от вас оплату за пересылку посылки.

    Посылку необходимо оплатить в течении 5 дней после выставления счета на доставку. Если посылка не оплачивается в течении 3х недель, то она передается в благотворительный фонд.


    7. После оплаты стоимости пересылки посылки и мы высылаем ее к вам по адресу доставки в течении 24-72 часов после оплаты вами стоимости доставки. Позже также сообщаем трекинг номер для ее отслеживания, например для России, на сайте http://emspost.ru/ru/ или на usps.com
    Статус заказа меняется на "Отгружен" и для посылок Express Mail и Priority Mail сообщаются трекинг номера. Сроки доставки посылок зависят от почтовых служб: Почты США на территории США и Почты России на территории России.


    Посылки Express Mail вылетают из США обычно на следующий рабочий день, после того, как посылку заберет почта с нашего склада. В этот момент посылке присваивается статус "Экспорт" на сайте emspost.ru. После того, как она появится на российской границе, ее сканируют и обновляется трекинг информания - появляется статус "Импорт". Затем посылка проходит российскую таможню, сортировку в ЕМС Почте России и отправляется адресату. Весь путь посылки можно отследить онлайн на сайте emspost.ru. Стандартные сроки доставки Express отправлений около 2-3 недель.


    Посылки Priority Mail вылетают из США обычно в течении 2-4 рабочих дней после передачи посылке почте США. Отследить путь посылки возможно на сайте usps.com, и только после пересечения границы с Россией и сканирования по ней появляется информация на сайте russianpost.ru

    Сроки доставки Priority Mail обычно чуть дольше, чем Express Mail. Стандартные сроки доставки Priority отправлений около 3-4 недель, в праздничные и выходные дни бывают задержки, т.к. почта не доставляется.



    Как открыть счет в системе PayPal?

    Для вашего удобства на  сайте PayPal.com есть выбор русского языка (в верхнем правом углу выбрать Россию), регистрация на сайте занимает 5 минут. Для пользования системой необходимо зарегистрировать номер вашей банковской карты и подтвердить ее путем ввода кода, который PayPal вышлет на вашу карту.  PayPal спишет небольшую сумму с вашего банковского счета и в описании к этой транзакции будет код (цифры), которые необходимо будет ввести на вашем счете в PayPal. Проверить данный код можно будет в вашей банковской выписке или в онлайн банкинге вашего банка в описании к транзакции. После ввода кода PayPal зачислит списанную сумму обратно на ваш счет.



    Из каких компонентов складывается окончательная цена заказа при оформлении "Помощь в покупке"?

    -стоимость товара в магазине

    -стоимость доставки по США ( из магазина в наш офис в США). В некоторых магазинах она бесплатная

    -стоимость наших услуг 10%, но не менее 15$ за магазин

    -стоимость доставки из США по адресу доставки к вам, исходя из официальных расценок госпочты США плюс 5$  упаковка посылки

    - проверка на брак $10 за вещь ( по запросу)

     

    Есть ли возможность отслеживания статуса заказа?

    Мы предоставляем возможность регистрации на нашем сайте и отслеживания статуса заказа. В вашем личном аккаунте на нашем сайте у вас есть возможность  получить информацию об оплате заказа, получить подтверждение оформления заказа и трекинг номер для его отслеживания в интернете.


    В каких магазинах принимаем заказы под особые условия?

    Есть несколько магазинов, которые не отправляют на адреса компаний. 

    Таким образом заказы принимаются с условиями 25% от стоимости заказа:

    Abercrombie & Fitch

    Apple

    BCBG Max Azria

    Converse

    Hollister

    Kate Spade

    Lacoste

    Lord and Taylor

    Lenovo

    L.L.Bean

    The Limited

    Tory Burch

    Macys

    Milly

    Nautica

    Juicy Couture

    Victoria's Secret

    Сможем выкупить вещи  в  некоторых из этих магазинов  под условия 25% с минимальной нашей комиссией 25-50$ за заказ.

    Tommy Hilfiger (не принимаем заказы даже под 25%)

     

    Если остались деньги в заказе, как вывести и в какие сроки?

    Остаток денег переводятся на оригинальный способ оплаты: RBK или PayPal при запросе клиента, но не позже 60 дней с момента изначального заказа. Клиент оплачивает комиссию систем перевода за возврат. Если деньги  не востребованны или не потрачены до конца календарного года, то компания платит с них налог, который удерживается из суммы. Мы советуем использовать остаток до конца года.